вторник, 17 декабря 2013 г.

праздника не будет


Чувствую себя героиней клипа "Vermillion"
Когда время бежит сквозь тебя, когда у всех есть дела, заботы, а ты оказываешься за бортом в жизни многих дорогих тебе людей
Новый год скоро, а кажется, что с каждым днем все становится только хуже
Мое одиночество берет вверх на до мной, а в голове снова просыпаются образы недавно такой далекой внутренней утопии
Год выдался одним из самых трудных, сейчас я жалею о многих своих поступках, о многих словах и людях, которые никогда не вернутся ко мне, потому что "я больше не вписываюсь в их график".
Наверно новый год я отмечу трехдневным сном в одной из комнат "полюбившегося" мне отеля...
а на утро постараюсь начать новый дневник воспоминаний, выдираю старые страницы откуда-то изнутри

Комментариев нет: