пятница, 6 декабря 2013 г.

счастье-радость)


После колледжа прогулялась по центру города
вообще, это одна из первых моих зимних прогулок в этом году...
Это чудесно, когда снег идет хлопьями, но при этом тепло)
Купила новые спирали на 20 мм. Мне давно уже нужны были украшения из дерева, что бы уши не так сильно мерзли.
Сначала они показались мне большими, но в мочке очень красиво смотрятся, а еще радует, что при таких размерах они довольно легкие)
Ну да, а еще осуществила свою давнюю мечту
Купила носочки с мордочками :3
а вот одежда меня не сильно радует в последнее время.
В последнее время мой вкус и так очень изменился, и теперь уже раздражают ляпистые футболки или свитера "непонятно-из-чего".
Но есть одно приятное открытие: в нашем городе появился Stradivarius )
Все зимние вещи я нашла для себя именно там)
А еще я поняла, что к 17ти годам так и не научилась экономить х)
потому что до ужаса люблю интересные вещи и готова тратить на них всю зарплату DDD




Комментариев нет: